" />
Close

Быть аграрием выгодно, или Как «Сибагро» помогает взращивать кадры для сельскохозяйственной отрасли

У молодежи начал расти интерес к аграрным профессиям, во многом благодаря сотрудничеству крупных агропромышленных компаний и учебных заведений в рамках федеральной программы «Профессионалитет». Проект позволяет студентам получить востребованную профессию и работу на ведущих предприятиях своего региона Источник: www.agroinvestor.ru

Подробнее

Вера Мозговая: «Брендам с каждым годом все сложнее заполучить и удержать внимание потребителей»

22 сентября в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2023 состоится конференция Клуба маркетологов молочной отрасли «Маркетинг-2023: новые возможности для роста бизнеса». О новом формате мероприятия, вызовах, с которыми сталкиваются В2В- и В2С-компании в молочной отрасли, а также об усилении роли стратегического подхода к продвижению товаров и услуг рассказала директор маркетингового агентства V-Brand и член […]

Подробнее

Эффективные маркетинговые инструменты и стратегии для предприятий молочной отрасли обсудят в рамках WorldFood 2023

22 сентября 2023 года в рамках международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2023 состоится конференция Клуба маркетологов молочной отрасли «Маркетинг-2023: новые возможности для роста бизнеса». Эксперты отрасли и ведущие маркетологи расскажут о главных потребительских трендах, обсудят эффективные способы продвижения молочной продукции и способы повышения лояльности покупателей в условиях современного рынка Источник: www.agroinvestor.ru

Подробнее

В 2023 году препаратами «Августа» защитят на 17% больше российских посевов, чем в 2022-м

Почти каждый четвертый гектар посевных площадей в России в 2023 году хотя бы раз будет обработан химическими средствами защиты растений (ХСЗР) компании «Август». Ожидается, что в пересчете на однократную обработку они будут применены на площади около 62 млн га, тогда как в прошлом году данный показатель составлял порядка 53 млн га Источник: www.agroinvestor.ru

Подробнее